ТОНКАЯ ДУШЕВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Лера трезвела вот уже четыре года, однако ей казалось, что за это время её восприятие реальности не изменилось. Она прошла программу АА, нашла все свои детские травмы, все обиды и дефекты характера, но продолжала требовать от окружающих больше, чем они могли дать.

Самым отвратительным было то, что девушка все прекрасно понимала. Когда на рабочем собрании её мнение кто-то оспаривал, она могла осознавать свою неправоту, но это не спасало от смертельной обиды. То же происходило и на собраниях, и в обыденной жизни. Лера знала, что происходящее логично, однако ничего не могла сделать со своими чувствами. Ей хотелось кричать, топать ногами и биться в истерике всякий раз, когда что-то шло не по плану.

Одни говорили, что у Леры слишком тонкая душевная организация, и лучше будет воспринимать это, как особенность. Другие советовали отдавать программу.

Девушка прислушалась к совету и начала работать по шагам с другими. С первой же подопечной она увидела свою проблему. В пятом шаге, когда обсуждалась тема скрытых мотивов, Леру пронзило понимание того, что её проблема – это всего лишь привычный способ добиваться своего. За этим уже давно нет никаких глубинных причин, но есть масса вторичной выгоды. Она внезапно обнаружила, что на собраниях её высказывания давно не прерывают, несмотря на регламент. Что на работе начальник редко заходит в её кабинет, а коллеги сохраняют дистанцию. Лера осознала, что её обида – это инструмент взаимодействия с миром, который безнадежно сломан.

Сегодня я спрошу себя:
Пользуюсь ли я сломанными инструментами?

Visits: 16

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *